Договор оказания услуги «Заморозка»
- «Заморозка» - это приостановка срока действия клубной карты путем
предварительного (до даты приостановки) информирования клуба
о данном решении.
- Заморозку клиент может осуществить в личном кабинете на официальном сайте Клуба.
- Заморозка клубной карты не может быть осуществлена ранее дня, следующего за днем подачи заявления.
- При ре-активации карты раньше заявленного срока, весь срок
заморозки карты, указанный в заявлении, считается использованным.
- Срок приостановления действия карты (заморозки) исчисляется с даты, указанной клиентом в заявлении, но не ранее дня, указанного в п. 3.
- В случае, если договор оказания спортивно-оздоровительных услуг был вновь заключен в течение 5 дней с даты его прекращения, дни заморозки, неизрасходованные в рамках предыдущего договора, переносятся на новый договор.
- Во всех иных случаях, если заморозка не израсходована до окончания срока действия клубной карты (договора об оказании услуг), заморозка считается израсходованной полностью.
Ознакомлен и согласен